пятница, 1 февраля 2013 г.

шум во дворе ночью от хоккейной площадки

Сочувствую жильцам дома ЂЂЂ 2 и соседних домов, чьи окна выходят на коробку. Бьют по этой коробке с обеих сторон все, кому не лень, и отдаётся этот стук-треск в ваших мозгах, несчастные вы мои.

Цитата(Raven @ 30.11.2011, 22:29) Проходил мимо хоккейной площадки.Картина маслом - детишки на ней лупят шайбами в борта, часто шайба достаточно высоко подлетает.Мамочки с мелкими детьми кучкуются по краям, там, где закрыты сеткой, и громко удивляются этому аттракциону.Сетки между хоккейной и детской площадкой нет.В ТСЖ ЛПР не было, посоветовали звонить Елене Андреевне завтра. Я позвоню. И всем рекомендую звонить, приходить лично, агитировать других приходить и звонить, пока не закроют сеткой борт хоккейной площадки, выходящий на детские аттракционы.В администрацию еще неплохо бы позвонить и узнать, кто это нам поставил и поговорить с этим человеком, что стандартная конструкция не все учитывает.Я нашёл куда тебя послать ЦитатаЭтой зимой в Одинцово запланированы масштабные мероприятия по заливке ледовых площадок. В том числе и хоккейных, которых в городе становится все больше и больше. Об этом рассказал Алексей ВОРОПАЕВ, начальник сектора по развитию физкультуры и массового спорта города Одинцово.«В этом году мы установили новую хоккейную коробку в микрорайоне Трехгорка на ул. Чистяковой. Буквально на днях закончили там последние монтажные работы.Подробнее:

Цитата(TORIN93 @ 1.12.2011, 11:03) Есть ещё трубы убийцы. Это уже с выбранным Председателем решать. Неоднократно слышал жалобы и у нас, и по другим ТСЖ на подобные аттракционы. Надо заслать в эти трубы "зонд" с видеокамерой с подсветкой - а у меня на телефоне нет вспышки Вот такой вот порезанный "флагман" от Samsung годовалой тухлости P.S. Меня эти трубы пока не касаются. А о попытках что-то с ними решить ты знаешь - были ли они, что предлагали, что вышло в результате?

Цитата(Raven @ 1.12.2011, 11:59) Позвонил. Типа, монтаж еще идет. Ну посмотрим, насколько сильно надо пинать ТСЖ, чтобы аттракционы в районе были безопасны. С батутом (на этом проклятом месте ) пинать пришлось достаточно долго и больно всем районом.Есть ещё трубы убийцы.

Цитата(Raven @ 30.11.2011, 21:29) В ТСЖ ЛПР не было, посоветовали звонить Елене Андреевне завтра. Я позвоню. И всем рекомендую звонить, приходить лично, агитировать других приходить и звонить, пока не закроют сеткой борт хоккейной площадки, выходящий на детские аттракционы.В администрацию еще неплохо бы позвонить и узнать, кто это нам поставил и поговорить с этим человеком, что стандартная конструкция не все учитывает.Позвонил. Типа, монтаж еще идет. Ну посмотрим, насколько сильно надо пинать ТСЖ, чтобы аттракционы в районе были безопасны. С батутом (на этом проклятом месте ) пинать пришлось достаточно долго и больно всем районом.

Проходил мимо хоккейной площадки.Картина маслом - детишки на ней лупят шайбами в борта, часто шайба достаточно высоко подлетает.Мамочки с мелкими детьми кучкуются по краям, там, где закрыты сеткой, и громко удивляются этому аттракциону.Сетки между хоккейной и детской площадкой нет.В ТСЖ ЛПР не было, посоветовали звонить Елене Андреевне завтра. Я позвоню. И всем рекомендую звонить, приходить лично, агитировать других приходить и звонить, пока не закроют сеткой борт хоккейной площадки, выходящий на детские аттракционы.В администрацию еще неплохо бы позвонить и узнать, кто это нам поставил и поговорить с этим человеком, что стандартная конструкция не все учитывает.

Полная версия этой страницы:

Форум жителей Микрорайона Трехгорка > Хоккейная площадка-убийца

Комментариев нет:

Отправить комментарий