среда, 6 февраля 2013 г.

школьный первый секс

Последнее время ордынцыP перестали скрывать свои лица и довольно активно наачали выкладывать свои фотографии. Так что я уже со многими, можно сказать, познакомилась лично. А себя как-то показать стеснялась. Но сегодня по возвращении домой у меня снова поднялось настроение, я чуток поколдовала в фотошопе, дабы скрыть уж очень сильные недостатки. Прошу строго

Пока ты молод, особо о серьёзных отношениях ты не задумываешься. Помню, первый раз я поцеловалась в 15 лет. Парень всё время намекал мне на секс, совместную жизнь, брак, а я понять не могла, какой во всём этом смысл, если он мой первый школьный парень и главное временный. В этом я ни капли не сомневалась. Да и парень, уверена, тоже. Просто пытался меня в ко

Как, порой, тяжело бывает встретить свою вторую половину А ещё иногда встретишь, но по той или иной причине не можешь быть с нею вместе Или встретишь, назовёшь её своим другом и будешь так думать лет 5-10, пока какой-нибудь психолог не скажет тебе: ё-моё, да это же любовь!P Люди вообще часто называют белое чёрным, а чёрное белым. Я из их числа. Надо же т

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пост написан ради смеха и только смеха. А не с целью кого-то обидеть, унизить или оскорбить! Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны! P О Боже! Меня какой-то парень в контакте хочет в друзья добавить! Круто Зайду-ка на его страницу. А он красавчик. Такое тело отпадное. Надо его добавить. Так стоп. А если он такой

Что мне нравится в Орде. 1. На новичков здесь никто не плюёт, не обижает, не гонит прочь, не вытесняет с платформы, не бьёт, не посылает на х... 2. Орда имеет свои правила, свои предпочтения, свои вкусы, свои традиции, свои интересы. 3. Люди мирятся с такой же быстротой и лёгкостью, как и ругаются. 4. Здесь много реально интересных и привлекающих авторо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никого не хочу обидеть данным постом. Просто смотрю по сторонам и тошнит. Скажите, пожалуйста, что это вообще за понятие: секс без обязательств? Ладно. Ну, есть и есть. А дальше что? Ради чего он? Зачем? Если никакого особого удовольствия от него ни тот, ни другой партнёры не получат. Мужчины ещё куда ни шло. Они кончат в любом случае, а же

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пост написан не с целью кого-то обидеть, унизить или оскорбить. Надеюсь, на ваше адекватное его прочтение. Я высказываю лишь своё мнение и жду, что вы выскажете своё. Хорошее ли качество для девушки её девственность?P Давно уже начала задаваться этим вопросом.Учитывая, что у меня всегда было огромное количество подруг, могу сказать, что сл

Все пишут пятничные посты. Вот и мне захотелось попробовать, так сказать, поделиться наболевшим) Женская грудь главная тема пятничных постов. И я решила не отходить от нее.P Какой бывает женская грудь? 1) Большой: И очень большой: Маленькой: И очень маленькой: На м

Комментариев нет:

Отправить комментарий